пятница, 4 февраля 2011 г.

Вступление

Размышляя о формате, мы решили, что это должна быть игра линейная, рассказывающая какую-то историю.  Наиболее привлекательно выглядел формат квеста.


Вечерний брифинг явился завершением предмиссии и проводится в четверг в виде посвящения в масоны. Как итог командам выдается основная информация по игре и ссылка на игровую систему в виде блога, где можно прочитать дневник – описание пути Грааля. С помощью него игроки могут ориентироваться в развитии истории непосредственно на игре.

Основная игра – реализация сюжетной линии о поисках Грааля, которую команды проходят полностью от сестёр потомков Алхимика и до  Архитектора. Выражена она в виде линейного квеста, с разными вариантами перехода из сюжетной точки в другую. При этом игроки изначально примерно представляют ход развития сюжета, из прочитанной легенды.

Бонусы – задания от масонов, за которые игроки получают личный рост. Также личный рост может получаться и на основных заданиях. Рейтинг игрока позволяет забрать в конце игры трофей себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий