Существует масонская Ложа Мертвой Линии, которая вышла на след Грааля благодаря найденному дневнику советского историка-археолога. Ему удалось отследить дальнейший путь Грааля от рыцарского ордена – последнего доподлинного пристанища Грааля. Однако дело своё он не завершил – его репрессировали, а дневник спустя годы попал в руки Ложи. Но под воздействием разных факторов Ложа находится в упадке и кризисе, обладает слишком малым количеством ресурсов, в том числе и человеческих. Но также Ложа понимает, на след какого важного сокровища для всего человечества она встала. И её члены решаются на отчаянный шаг – просить о помощи у посторонних людей. Ведь, в конце концов, обладать Граалем сможет лишь достойный. Люди, приближенные к ложе, говорят, что знают откуда привести помощь.
Таким образом, игрокам ДЛ становится известно о Ложе Мертвой Линии и поисках Грааля. Ложа посвящает игроков в масоны, образуя из каждой команды структуру аналогичную масонской Ложе. Для этого представитель каждой команды проходит ритуал посвящения, в ходе которого игрокам становится доступен тот самый дневник археолога.
Из дневника становится ясна история перемещения Грааля:
Долгое время хранителями Грааля были европейские рыцари и их последователи в постсредневековой Европе. Но они не только хранили, но и стремились постичь его свойства с помощью одного современного Алхимика, человека надежного, честного и, по иронии судьбы, масона. Но однажды из покоев Алхимика Грааль был похищен Вором по заказу одного Дворянина. Знал Вор о том, что именно он похитил или нет – не известно. Но далее Вор продал Грааль тому самому Дворянину, который, в свою очередь, в последствие перебрался из Европы в относительно молодую перспективную столицу – Петербург.
Дворянин понимал, какое сокровище у него в руках, но применять его не спешил. Он надежно спрятал его на пустыре, а информацию о том, где именно этот пустырь, он закопал в специальном тайнике, о котором шифром написал в своем завещании. Дворянин умер, а тайник и Грааль оставались не раскрытыми. Молодой город рос, повсюду шли стройки. Как-то раз один Архитектор, наблюдая за раскопкой котлована под фундамент будущего дома, заметил, что рабочие выкопали странный сверток. Архитектор забрал сверток и обнаружил там тот самый Грааль. Прошло время, Архитектор умер, оставив о себе упоминание в том самом доме, а Грааль, скорее всего, и поныне остается в его семье.
Таким образом, игрокам ДЛ становится известно о Ложе Мертвой Линии и поисках Грааля. Ложа посвящает игроков в масоны, образуя из каждой команды структуру аналогичную масонской Ложе. Для этого представитель каждой команды проходит ритуал посвящения, в ходе которого игрокам становится доступен тот самый дневник археолога.
Из дневника становится ясна история перемещения Грааля:
Долгое время хранителями Грааля были европейские рыцари и их последователи в постсредневековой Европе. Но они не только хранили, но и стремились постичь его свойства с помощью одного современного Алхимика, человека надежного, честного и, по иронии судьбы, масона. Но однажды из покоев Алхимика Грааль был похищен Вором по заказу одного Дворянина. Знал Вор о том, что именно он похитил или нет – не известно. Но далее Вор продал Грааль тому самому Дворянину, который, в свою очередь, в последствие перебрался из Европы в относительно молодую перспективную столицу – Петербург.
Дворянин понимал, какое сокровище у него в руках, но применять его не спешил. Он надежно спрятал его на пустыре, а информацию о том, где именно этот пустырь, он закопал в специальном тайнике, о котором шифром написал в своем завещании. Дворянин умер, а тайник и Грааль оставались не раскрытыми. Молодой город рос, повсюду шли стройки. Как-то раз один Архитектор, наблюдая за раскопкой котлована под фундамент будущего дома, заметил, что рабочие выкопали странный сверток. Архитектор забрал сверток и обнаружил там тот самый Грааль. Прошло время, Архитектор умер, оставив о себе упоминание в том самом доме, а Грааль, скорее всего, и поныне остается в его семье.
Но на момент привлечения на помощь Дедлайнеров, масоны не успели восстановить одну страницу, в которой советский археолог и пытался начать свой путь к Граалю, но не успел. Ориентировочное время расшифровки последней страницы – к 9ти часам вечера 29го января.
Вечером 29го появляется эта страница, из которой масоны и игроки узнают, что в настоящее время в Петербурге живут 3 сестры – дальние потомки того Алхимика. Приехав к ним, игроки пытаются получить информацию про Вора, который в далекие времена похитил у их пра-деда одну ценную вещь. Сестры говорят, что слышали эту семейную легенду, однако, не располагают точной информацией кем был Вор и кому он продал Грааль. Но однажды у них этим вопросом интересовался один уважаемый Историк. И, быть может, он сможет помочь игрокам. Игроки находят Историка. Тот действительно интересовался этим вопросом и, более того, располагает копией того самого зашифрованного завещания Дворянина. Однако найти шифр к этому ключу он в свое время так и не смог, а сейчас по семейным обстоятельствам он уже не может занимать этим вопросом, но, может быть, игрокам повезет больше - и даёт игрокам зацепки, как можно попробовать поискать ключ к шифру.
Игроки расшифровывают завещание и узнают точное место тайника, в котором хранится информация, куда же в своё время закапывал Грааль Дворянин. Игроки уже знают, что на том месте, куда ведут подсказки из тайника, ныне дом, который строил Архитектор. Найдя этот дом, они находят фамилию Архитектора. Скорее всего, Грааль и ныне у потомков Архитектора. Игроки находят правнука и правнучку Архитектора. Брат и сестра находятся в ссоре и не общаются между собой, однако брат сообщает игрокам пароль, услышав который, по семейному преданию, правнучка должна рассказать ищущим всё, что знает. По её информации игроки находят человека с Граалем. Этот человек – тот самый Архитектор, попросивший у Грааля вечную молодость. Но по прошествии времени он понял, что такую огромную силу нужно было использовать не так, и отдаст Грааль тому, кто искал эту силу дабы употребить её правильно. Также Архитектор сообщает место, куда следует приехать с Граалем. В этом месте выясняется, что среди людей ищущих Грааль было много достойных, и каждый из них обрел проекцию священной чаши. Для того чтобы мир увидел истинный Грааль, каждая из проекций должна занять своё место на специальных постаментах. Когда это свершается, является истинный Священный Грааль, который достается самой достойной Ложе. А проекция Грааля в каждой ложе достается самому достойному представителю – ведь на протяжении всего времени, что игроки искали Грааль, масоны не были уверены в чистоте помыслов игроков и устраивали им масонские испытания. За каждое успешное испытание игроки получали рост по иерархии масонов - +1 градус, который выражался в символично вручаемом игроку, справившемуся с заданием, отличительный символ. В ходе этого, в каждой команде появлялся наиболее достойный и светлый, с точки зрения масонов, персонаж, который по праву получает в пожизненное владение проекцию Грааля.
Игроки расшифровывают завещание и узнают точное место тайника, в котором хранится информация, куда же в своё время закапывал Грааль Дворянин. Игроки уже знают, что на том месте, куда ведут подсказки из тайника, ныне дом, который строил Архитектор. Найдя этот дом, они находят фамилию Архитектора. Скорее всего, Грааль и ныне у потомков Архитектора. Игроки находят правнука и правнучку Архитектора. Брат и сестра находятся в ссоре и не общаются между собой, однако брат сообщает игрокам пароль, услышав который, по семейному преданию, правнучка должна рассказать ищущим всё, что знает. По её информации игроки находят человека с Граалем. Этот человек – тот самый Архитектор, попросивший у Грааля вечную молодость. Но по прошествии времени он понял, что такую огромную силу нужно было использовать не так, и отдаст Грааль тому, кто искал эту силу дабы употребить её правильно. Также Архитектор сообщает место, куда следует приехать с Граалем. В этом месте выясняется, что среди людей ищущих Грааль было много достойных, и каждый из них обрел проекцию священной чаши. Для того чтобы мир увидел истинный Грааль, каждая из проекций должна занять своё место на специальных постаментах. Когда это свершается, является истинный Священный Грааль, который достается самой достойной Ложе. А проекция Грааля в каждой ложе достается самому достойному представителю – ведь на протяжении всего времени, что игроки искали Грааль, масоны не были уверены в чистоте помыслов игроков и устраивали им масонские испытания. За каждое успешное испытание игроки получали рост по иерархии масонов - +1 градус, который выражался в символично вручаемом игроку, справившемуся с заданием, отличительный символ. В ходе этого, в каждой команде появлялся наиболее достойный и светлый, с точки зрения масонов, персонаж, который по праву получает в пожизненное владение проекцию Грааля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий